Shaeffler представила свою стратегию развития транспорта «Mobility for tomorrow» («Мобильность для будущего»)

Shaeffler представила свою стратегию развития транспорта «Mobility for tomorrow» («Мобильность для будущего»)

Международная группа компаний Shaeffler представила свою стратегию развития транспорта «Mobility for tomorrow» («Мобильность для будущего»).
Отправными точками для данной стратегии Shaeffler являются такие тенденции современности, как: изменение климата, урбанизация, глобализация и цифровизация.

Основными направлениями стратегии являются:

  1. развитие экологически безопасных двигателей
  2. развитие городского транспорта
  3. развитие междугородного транспорта
  4. развитие линий передач энергии

В рамках своей стратегии корпорация желает закрепить свой статус производителя систем и компонентов для автомобилестроения и промышленности и международного поставщика с местным присутствием во всех регионах мира.
Особое внимание уделяется в качестве наиболее важных для Shaeffler перспектив технологического развития в мире следующим:
—  развитие электротранспорта
—  цифровизация (digitalization)
— новый этап промышленного развития, получившего название «четвертая промышленная революция» или «Industry 4.0.»
Shaeffler уже предприняло ряд мероприятий в рамках своей концепции.
В том числе:

  • Заключило стратегическое партнерство с IBM с целью использовать технологии данной компании по работе с большими данными
  • Представило ряд проектов по созданию электротранспорта

Свою стратегию корпорация представила в частности и в России.

Электромобильный транспорт

Надо отметить, что идея создание экологического и, в частности, электромобильного транспорта в последнее время становится все более актуальной и популярной. Что связано с большим загрязнением окружающей среды современным транспортом. Критики в свою очередь замечают, что электротранспорт хоть и является чище транспорта на углеводородном топливе, тем не менее для получения электроэнергии на сегодняшний день используются в-основном та же «грязная» энергетика. Поэтому важно при развитии электромобильного транспорта, параллельно развивать и альтернативную чистую энергетику, например ветроэнергетику.

Четвертая промышленная революция

Что касается, т.н. «четвертой промышленной революции», она связана с такими кажущимся фантастическими вещами, как киберфизические системы, в которых роботы смогут обучать роботов, с большими данными, их обработкой и анализом и дополненной (виртуальной реальностью).
Четвертая промышленная революция позволит эффективно решать ряд задач (в т.ч. роботы и компьютеры смогут выполнять ряд работ, в т.ч. интеллектуальных, которые на сегодня выполняют люди) и поднимет уровень комфорта на новый уровень,
но она породит и весьма большие угрозы для общества, такие как:

  • Увеличение значения для людей виртуальной реальности и как следствие: расшатывание морали и нравственности, личностных и семейных связей, увеличение психических заболеваний
  • Социальное расслоение и увеличение безработицы в следствие замены значительного части профессиональной деятельности деятельностью роботов и как следствие усиление радикализма и расшатывание политических систем
  • Большое количество данных, использование дополненной (виртуальной) реальности, в которой деятельность человека легче отследить, новые технологические устройства приведут к усилению контроля за деятельностью человека, к увеличению возможности манипулирования и риску возникновения тоталитарного влияния на личность.

Примечания:
Schaeffler Group — ведущий глобально распределенный поставщик компонентов и систем для автомобилестроения и промышленности, производитель роликовых подшипников для авто, авиа-строения и промышленного использования. В Германии основные бренды Schaeffler Group — INA, FAG и LuK. Эти бренды также широко распространены и в России.

Использованные материалы: