NTN Global представила новые разработки в области подшипников на Токийском автосалоне — 2017

Корпорация NTN-Global — ведущий мировой производитель подшипников из Японии — представила свои разработки на Токийском автосалоне 2017 (Tokyo Motor Show — 2017).

В рамках темы «Сделать мир Nameraka» NTN представила свою новейшую технологию, которая поддерживает управление автомобилем «вождение», «поворот» и «остановку» и контроль.

* «Намерака» означает «гладкий» на японском языке.

Tokyo Motor Show -2017

Tokyo Motor Show -2017

На стенде продемонстрированы такие предметы, как различные продукты, которые способствуют повышению эффективности и снижению расхода топлива в транспортных средствах и модульных продуктах, таких как серия «Электродвигатель и привод» и подшипник ступицы «EHUB» с функцией генератора двигателя, которые поддерживают электрификацию для таких продуктов, как EV, в дополнение к «подшипникам ступицы» и «приводным валам», используемым во всех транспортных средствах от внутреннего горючего двигателя к электромобилям (EV). NTN занимает первую и вторую долю в мире соответственно для подшипников ступицы и карданных валов.

Также показана скелетная (каркасная) модель транспортного средства, содержащего подшипники и приводные валы, чтобы посетители могли точно видеть, как они работают внутри транспортного средства. Кроме того, продемонстрирован «симулятор привода», где посетители могли почувствовать историю развития карданных валов и поспособствовать улучшению комфорта вождения автомобиля.

Создан уголок стенда, где посетители могли ознакомиться с технологией NTN, которая приближается к ее 100 — летнему юбилею в 2018 году, в виде игр, в которых сейчас используются популярные ролики, а также пространство где вы можете попробовать свои силы при сборке подшипников.

Основные экспонаты предсатвлены ниже:

Подшипник ступицы «EHUB» с функцией генератора двигателя

Продукт модуля, который объединяет двигатель и генератор на подшипнике ступицы, который поддерживает вращение шины. Он оснащен задними колесами для переднеприводных автомобилей и снижает нагрузку на двигатель, а также поддерживает регенерацию энергии. Сочетание этого продукта с «48V Mild Hybrid System», которое уже используется, позволяет повысить эффективность использования топлива на 25% по сравнению с автомобилями с обычными двигателями. Он также может использоваться для стабильного управления ориентацией автомобиля.

Подшипник низкого трения II

Количество контактирующих уплотнительных губ было уменьшено, чтобы создать еще более низкое трение. Чтобы реагировать на снижение сопротивления мутной воде в результате уменьшения количества контактирующих губ, была создана лабиринтная структура (зазор) на уплотнении, а также разработана форма уплотнения для поддержания высокой мутной водостойкости. Также пересмотрена спецификация смазки, которая обеспечивает снижение крутящего момента. Эти меры помогли уменьшить вращательное трение на 50% по сравнению с обычными продуктами без ущерба для его способности противостоять мутной воде и повысить эффективность топлива на транспортном средстве примерно на 0,42%.

«Ультра-низкий фрикционный герметичный подшипник» для автомобильных трансмиссий

Достигнуто снижение крутящего момента на 80% по сравнению с обычными изделиями и обеспечивает эффект с низким крутящим моментом, эквивалентный бесконтактному герметичному типу, путем использования недавно разработанного контактного уплотнения, которое равномерно распределяет микровыпучки дугообразной формы (полуцилиндрической формы) через скользящий контактный участок уплотнительной кромки. Во время вращения образуется масляная пленка между скользящими поверхностями уплотнения и внутренним кольцом из-за эффекта клиновой пленки микровыпучков. Это значительно снижает крутящий момент затяжки уплотнения. Кроме того, поскольку выпуклости являются микроскопическими, они предотвращают попадание вредных твердых посторонних веществ в подшипник.

Конический роликовый подшипник ULTAGE для автомобильной промышленности

Оптимальная технология проектирования для формы конических роликов, которые максимизируют срок службы прокатки, была изменена и улучшена как более компактная серия. Эта оптимальная конструкция дает подшипнику высокую грузоподъемность, которая в 1,3 раза выше, чем у обычного продукта, и улучшает номинальный срок службы в 2,5 раза или более. Также оптимизирована зона раздвижного контакта между роликами, внутренним кольцом и фиксатором, что повышает допустимую скорость вращения примерно на 10%, чтобы обеспечить самый высокий уровень в мире при высокой нагрузке и высокой скорости вращения.

Примечание

  • NTN – ведущий мировой производитель подшипников, один из крупнейших производителей подшипников в Японии (второй после NSK).

Источники материалов: