NSK разработала малошумный упорный игольчатый подшипник

Во всем мире и потребители, и регулирующие органы все большее внимание уделяют более экологичные электро-(EV) и гибридным(PHV) автомобилzv, а быстрое их развитие меняет автомобильную промышленность.

Ведущий мировой производитель подшипников из Японии NSK Ltd. разработал малошумный упорный игольчатый подшипник. Основная область применения данного подшипника именно электромобили (EV) и гибридные автомобили (PHV). За счет использования новых малошумных технологий и дизайна, подшипник способствует более удобному вождению при использовании электродвигателя в данных автомобилях.

Особенностью нового продукта является то, что в нем на 10% уменьшен создаваемый шум путем изменения состава роликовых, кольцевых и сепараторных компонентов подшипника.

Упорные подшипники в основном создают шум в трех областях:
1. при контакте между роликом и кольцом
2. при контакте между кольцом и сепаратором
3. при контакте между сепаратором и роликом

В связи с этим переработаны компоненты подшипников следующим образом:

1. Для уменьшения шума при контакте ролика и кольца:
— уменьшено отклонение от круговой формы роликов
— спроектировано кольцо с выпуклой центральной частью

2. Для уменьшения шума при контакте сепартора и ролика и при контакте сепаратора и кольца:
— использован смоляной сепаратор для уменьшения шума

Источник::
NSK develops Low-noise Thrust Needle Roller Bearing

Примечание:
NSK (Nippon Seiko Kabushiki-gaisha) — один из крупнейших производителей подшипников в мире и крупнейший в Японии. NSK производит широкий ассортимент подшипников и реализует их по всему миру.