Новые ступично-подшипниковые блоки от NSK

Корпорация NSK разработала новые блоки HUB 2.5 и HUB 3, объединяющие конический роликовый ступичный подшипник и вал ступицы.

Колесо внедорожника

Колесо внедорожника

Ступично-подшипниковые блоки с коническими роликовыми подшипниками используются в пикапах, больших внедорожниках и коммерческих автомобилях, за счет большей жесткости и более длительного срока службы конических роликовых подшипников по сравнению с шарикоподшипниками того же размера.

Особенности:

Ступично-подшипниковый блок версии HUB 2 включал в себя роликовый подшипник, но не включал вал ступицы.
Ответственность за сборку и обжимку ложилась на производителей автомобилей.
В новых версиях модулей HUB 2.5 и HUB 3 NSK предлагает готовые предварительно собранные блоки, содержащие роликовый конический подшипник и вал ступицы.
Модуль HUB 3, кроме того, включает в себя также внутреннее кольцо.

За счет этих нововведений достигнуты следующие преимущества:

Преимущества нововведений:

  1. Повышена надежность сборки.Снижена вероятность повреждений и ошибок при сборке и обжимке деталей у автопроизводителей и в ремонтных сервисах.
  2. Снижено трение (по сравнению с HUB 2)На 20-35% в HUB 2.5 и до 45% в HUB 3. Снижение трения обеспечивается также тем, что в блоках HUB 2.5 и HUB 3 применяются смазки с низким трением, уплотнения и уплотнительные компоненты, в использовании которых NSK имеет большой опыт.

Примечания:

NSK (Nippon Seiko Kabushiki-gaisha) — один из крупнейших производителей подшипников в мире и крупнейший в Японии. NSK производит широкий ассортимент подшипников и реализует их по всему миру.

Использованные материалы:

  1. В новости использован пресс-релиз от NSK:
    http://www.nsk.com/company/news/2018/0405a.html (на англ. яз.)
    Данный пресс-релиз содержит более подробную информацию по данной теме, в т.ч. фото и схемы.
  2. В качестве иллюстрации к новости использовано изображение с pixabay.com (заднее колесо внедорожника GoodYear)